Воронина Ольга Геннадьевна
Группа – А3-З
Окончила: ГОУ ВПО “Российская правовая академия Министерства юстиции РФ”
Дата поступления: 2014г.
Форма: заочная
Научный руководитель: д.ю.н., профессор, профессор кафедры Р.В. Шагиева
№№ | Вид образовательных достижений | Подтверждение уровня (факта) индивидуальных образовательных достижений | Критерии оценки образовательных достижений | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Достижения в освоении основной образовательной программы (образовательная активность) | ||||
1 | Высокий уровень успеваемости | Ведомости промежуточной аттестации | Средний балл успеваемости за все семестры и итоговую аттестацию | |
2 | Параллельное освоение 2-х и более основных образовательных программ | Ведомости промежуточной аттестации | Средний балл по каждой основной образовательной программе
5 |
|
3 | Получение рекомендаций ГИК для:
– применения материалов НКР в профессиональной деятельности или при разработке учебных продуктов РААН; – для продолжения обучения в магистратуре или аспирантуре |
Протокол заседания ГИК (дата, номер) | Рекомендация ГИК | |
4 | Выбор и успешное освоение факультативных курсов | Ведомости промежуточной аттестации | Средний балл по освоенным факультативным дисциплинам по каждой основной образовательной программе
5 |
|
5 | Успешное прохождение практики | Положительный отзыв (благодарность) от руководства организации с указанием личных достижений студента | Отзыв по результатам практик | |
6 | Прохождение дополнительных практики, стажировок, в т.ч. языковых, социальных и т.д. | Документ подтверждающий прохождение практики (справки, отзыв и т.д.) | Отзывы по результатам практик | |
7 | Подготовка творческих работ (статей в журнале, рефератов и др.) исследовательского, прикладного или аналитического характера в рамках выбранного направления (профиля) | |||
8 | Другие проявления образовательной активности | |||
Достижения в системе дополнительного образования (образовательная активность) | ||||
1 | Освоение дополнительных специализаций (спецкурсов, профильных курсов) как в рамках изучаемой образовательной программы, так и других основных образовательных программ РААН и других вузов | Документ, подтверждающий освоение курса | Присвоенная квалификация | |
2 | Другие проявления образовательной активности в системе дополнительного образования | |||
Достижения в исследовательской и творческой деятельности (творческой активности) | ||||
1 | Участие в разработке и внедрении учебных продуктов РААН | Решение | Выходные данные продукта | |
2 | Публикация статей в печатных изданиях РААН и других изданиях | 1. Система откупа в царской России | 1. Воронина, О.Г. Система откупа в царской Россиии XVII-XIX ВВ. как форма взаимодействия государства и частнвх лиц / О.Г. Воронина // Электронный научный журнал Теория и практика современной науки – 2016. – №11 (17). – С. 1-5 | |
3 | Участие в тематических олимпиадах, конкурсах (внутривузовских, региональных, федеральных, международных) | Указывается наименование мероприятия, дата проведения. В случае получения призового места – вид награды | Тема представленной на конкурс работы (для конкурсов также Ф.И.О. научного руководителя) | |
4 | Участие НИР РААН | Тема:” Правовой механизм государственно-частного партнерства: теоритическо-правовое иследование” | Отзыв руководителя НИР | |
5 | Участие в научно-практических конференциях, семинарах, слетах, научных кружках и других научных и творчески мероприятиях (внутривузовских, региональных, федеральных, международных) | 1. Воронина, О.Г. Экономические функции государства во взаимодействии с частным сектором /О.Г. Воронина / Право. Адвокатура. Нотариат: сборник материалов Международных научных чтений (Москва, Российская академия адвокатуры и нотариата. 16.04.2015.) – М..: Изд-во РААН, 2015. – 304с. С.155-161
2. Воронина, О.Г. Российское государство и частный сектор становления правового регулирования их взаимоотношений / О.Г. Воронина / Верховенство закона и права человека: [Текст] / сборник научных статей Международной научно-практической конференции (Российская академия адвокатуры и нотариата. Москва. 22 декабря 2015 г.) – М.: РААН, 2016. – 350с. С. 31-34 3. Воронина, О.Г. К вопросу о проблемах взаимодействия государства и частного сектора в современных условиях / О.Г. Воронина / Социально-экономическое и духовно – политическое развитие российского общества: современные тенденции / сборник статей по материалам межвузовской научно-практической конференции (Российский государственный социальный университет. Фелиал г. Люберцы. 10 декабря 2015г.). С. 193-196 4. Воронина, О.Г. К вопросу о сущностных характеристиках государственно – частного партнёрства / О.Г. Воронина / Современный взгляд на будущее науки: сборник статей Международной научно – практической конференции г. Пермь. 25 октября 2016 г., В 3 ч. ч.3/ -Уфа: АЭТЕРНА, 2016. -285с. С 124-126 |
1. Экономические функции государства во взаимодействии с частным сектором
2. Российское государство и частный сектор становления правового регулирования их взаимоотношений 4. К вопросу о сущностных характеристиках гос. 5. |
|
6 | Другие проявления достижения в исследовательской и творческой деятельности (по желанию обучающегося) | |||
Достижения в общественной жизни (социальная активность) | ||||
1 | Участие в культурных и спортивных мероприятиях (внутривузовских, региональных, федеральных, международных) | Указывается наименование мероприятия, дата или период проведения, описание степени участия | Представляется план мероприятия | |
2 | Участие в студенческих советах и других органов самоуправления студентов (на внутривузовском, региональном, федеральном, международном уровне) | Указывается наименование органа самоуправления студентов, период деятельности студента, его функции | Членство в органе самоуправления подтверждается соответствующим приказом | |
3 | Другие проявления социальной активности студента |