Борзов Никита Александровича

Группа: А3-О

Окончила:  ФГБОУ ВПО “Московский государственный индустриальный университет”

Дата поступления: 2014г.

Форма обучения: очная

Научный руководитель: д.ю.н. В.В. Ралько

№№ Вид образовательных достижений Подтверждение уровня (факта) индивидуальных образовательных достижений Критерии оценки образовательных достижений Примечание
1 2 3 4 5
Достижения в освоении основной образовательной программы (образовательная активность)
1 Высокий уровень успеваемости Ведомости промежуточной аттестации Средний балл успеваемости за все семестры и итоговую аттестацию:
2 Параллельное освоение 2-х и более основных образовательных программ Ведомости промежуточной аттестации Средний балл по каждой основной образовательной программе:
3 Получение рекомендаций ГИК для:— применения материалов НКР в профессиональной деятельности или при разработке учебных продуктов РААН; Протокол заседания ГИК (дата, номер) Рекомендация ГИК
4 Выбор и успешное освоение факультативных курсов Ведомости промежуточной аттестации Средний балл по освоенным факультативным дисциплинам по каждой основной образовательной программе:
5 Успешное прохождение практики Положительный отзыв (благодарность) от руководства организации с указанием личных достижений студента Отзыв по результатам практик
6 Прохождение дополнительных практики, стажировок, в т.ч. языковых, социальных и т.д. Документ подтверждающий прохождение практики (справки, отзыв и т.д.) Отзывы по результатам практик
7 Подготовка творческих работ (статей в журнале, рефератов и др.) исследовательского, прикладного или аналитического характера в рамках выбранного направления (профиля) Качественная оценка работы  
8 Другие проявления образовательной активности
Достижения в системе дополнительного образования (образовательная активность)
1 Освоение дополнительных специализаций (спецкурсов, профильных курсов) как в рамках изучаемой образовательной программы, так и других основных образовательных программ РААН и других вузов Документ, подтверждающий освоение курса Присвоенная квалификация
2 Другие проявления образовательной активности в системе дополнительного образования
Достижения в исследовательской и творческой деятельности (творческой активности)
1 Участие в разработке и внедрении учебных продуктов РААН Решение Выходные данные продукта
2 Публикация статей в печатных изданиях РААН и других изданиях  1. Практика реализации процедуры медиации в России не исследованные аспекты 1.Борзов, Н.А. Практика реализации процедуры медиации в России не исследованные аспекты /Н.А. Борзов // Евразийская Адвокатура. – 2016. -№1. – С.84 – 88.
3 Участие в тематических олимпиадах, конкурсах (внутривузовских, региональных, федеральных, международных)
4 Участие НИР РААН Отзыв руководителя НИР
5 Участие в научно-практических конференциях, семинарах, слетах, научных кружках и других научных и творчески мероприятиях (внутривузовских, региональных, федеральных, международных)  1. Возникновение и практика применения института медиации в истории Российского государства  1. Международные научные чтения «Право. Адвокатура. Нотариат», организатор: Российская академия адвокатуры и нотариата. 16.04.2015г.
6 Другие проявления достижения в исследовательской и творческой деятельности (по желанию обучающегося)  1. Грамота Борзов Н.А
Достижения в общественной жизни (социальная активность)
1 Участие в культурных и спортивных мероприятиях (внутривузовских, региональных, федеральных, международных) Указывается наименование мероприятия, дата или период проведения, описание степени участия Представляется план мероприятия
2 Участие в студенческих советах и других органов самоуправления студентов (на внутривузовском, региональном, федеральном, международном уровне) Указывается наименование органа самоуправления студентов, период деятельности студента, его функции Членство в органе самоуправления подтверждается соответствующим приказом