Идрисова  Диана  Сэйяровна

Группа: М3-В

Окончил: НОУ ОВО “РААН”

Дата поступления: 2018г.

Форма обучения: очно-заочная

Научный руководитель: д.ю.н. профессор, профессор кафедры гражданско-правовых дисциплин А.Н. Левушкин

№№ Вид образовательных достижений Подтверждение уровня (факта) индивидуальных образовательных достижений Критерии оценки образовательных достижений Примечание
1 2 3 4 5
Достижения в освоении основной образовательной программы (образовательная активность)
1 Высокий уровень успеваемости Ведомости промежуточной аттестации Средний балл успеваемости за все семестры и итоговую аттестацию:
2 Параллельное освоение 2-х и более основных образовательных программ Ведомости промежуточной аттестации Средний балл по каждой основной образовательной программе:
3 Получение рекомендаций ГАК для:— применения материалов ВКР в профессиональной деятельности или при разработке учебных продуктов РААН;

 

Протокол заседания ГЭК (дата, номер) Рекомендация ГЭК 1.Правовое регулирование самовольной постройки в российском гражданском праве

2.

3.Рецензия

4 Выбор и успешное освоение факультативных курсов Ведомости промежуточной аттестации Средний балл по освоенным факультативным дисциплинам по каждой основной образовательной программе:
5 Успешное прохождение практики Положительный отзыв (благодарность) от руководства организации с указанием личных достижений студента Отзыв по результатам практик
6 Прохождение дополнительных практики, стажировок, в т.ч. языковых, социальных и т.д. Документ подтверждающий прохождение практики (справки, отзыв и т.д.) Отзывы по результатам практик
7 Подготовка творческих работ (статей в журнале, рефератов и др.) исследовательского, прикладного или аналитического характера в рамках выбранного направления (профиля) 1. Функции социологии права

 

2. Основные принципы налогового права

3. История возникновения сравнительного правоведения в Англии

4. Сравнительное правоведение в отношении самовольной постройки в российском гражданском праве

5. Депозитарная деятельность

6. Крестьянское (фермерское) хозяйство

7. Инвестиционная деятельность

8. Репозитарная деятельность

9. Электронные торги

10. Электронные торги

11. Ликвидация юридического лица

 

 

Качественная оценка работы 1. Дисциплина “Социология права”

 

2. Дисциплина “Налоги и налогообложение”

8 Другие проявления образовательной активности
Достижения в системе дополнительного образования (образовательная активность)
1 Освоение дополнительных специализаций (спецкурсов, профильных курсов) как в рамках изучаемой образовательной программы, так и других основных образовательных программ РААН и других вузов Документ, подтверждающий освоение курса Присвоенная квалификация
2 Другие проявления образовательной активности в системе дополнительного образования
Достижения в исследовательской и творческой деятельности (творческой активности)
1 Участие в разработке и внедрении учебных продуктов РААН Решение Выходные данные продукта
2 Публикация статей в печатных изданиях РААН и других изданиях Выходные данные публикации
3 Участие в тематических олимпиадах, конкурсах (внутривузовских, региональных, федеральных, международных)
4 Участие НИР РААН Отзыв руководителя НИР
5 Участие в научно-практических конференциях, семинарах, слетах, научных кружках и других научных и творчески мероприятиях (внутривузовских, региональных, федеральных, международных)
6 Другие проявления достижения в исследовательской и творческой деятельности (по желанию обучающегося)
Достижения в общественной жизни (социальная активность)
1 Участие в культурных и спортивных мероприятиях (внутривузовских, региональных, федеральных, международных) Указывается наименование мероприятия, дата или период проведения, описание степени участия Представляется план мероприятия
2 Участие в студенческих советах и других органов самоуправления студентов (на внутривузовском, региональном, федеральном, международном уровне) Указывается наименование органа самоуправления студентов, период деятельности студента, его функции Членство в органе самоуправления подтверждается соответствующим приказом
3 Другие проявления социальной активности студента