Петрова Ксения Евгеньевна
Группа: М3–З
Окончила: НОУ ОВО “Российская академия адвокатуры и нотариата”
Дата поступления: 2017г.
Форма обучения: заочная
Научный руководитель: к.ю.н. Д.В. Мирошнииченко
№№ | Вид образовательных достижений | Подтверждение уровня (факта) индивидуальных образовательных достижений | Критерии оценки образовательных достижений | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Достижения в освоении основной образовательной программы (образовательная активность) | ||||
1 | Высокий уровень успеваемости | Ведомости промежуточной аттестации | Средний балл успеваемости за все семестры и итоговую аттестацию: | |
2 | Параллельное освоение 2-х и более основных образовательных программ | Ведомости промежуточной аттестации | Средний балл по каждой основной образовательной программе: | |
3 | Получение рекомендаций ГАК для:
– применения материалов ВКР в профессиональной деятельности или при разработке учебных продуктов РААН; |
Протокол заседания ГЭК (дата, номер) | Рекомендация ГЭК | 1. Наркопреступность в Российской Федерации
2. Отзыв 3. Рецензия |
4 | Выбор и успешное освоение факультативных курсов | Ведомости промежуточной аттестации | Средний балл по освоенным факультативным дисциплинам по каждой основной образовательной программе: | |
5 | Успешное прохождение практики | Положительный отзыв (благодарность) от руководства организации с указанием личных достижений студента | Отзыв по результатам практик | |
6 | Прохождение дополнительных практики, стажировок, в т.ч. языковых, социальных и т.д. | Документ подтверждающий прохождение практики (справки, отзыв и т.д.) | Отзывы по результатам практик | |
7 | Подготовка творческих работ (статей в журнале, рефератов и др.) исследовательского, прикладного или аналитического характера в рамках выбранного направления (профиля) | 1. В чем причина правовых отклонений в современном обществе. Почему возникает необходимость в профилактике преступлений
2. Гражданское общество и политическая система общества 3. Правоотношение и его роль в правореализации 4. Правонарушение и юридическая ответственность 5. Обеспечение безопасности в глобальном информационном пространстве 6. Типология личности преступника 7. Порядок истребования документов. Выемка документов 8. Либертарная концепция правопонимания 9. Социально-правовая теория динамики преступности Е.Н. Тарновского 10. Учение Г.Ф. Шершеневича и П.А. Кропоткина о государстве и праве 11. Учение В.И. Ленина о государстве и праве 12. Классификации понятий и пониманий права В.С. Нерсесянца 13. Разграничение стадий совершения преступлений по действующему законодательству 15. Способы толкования Конституции США в судебных решениях Верховного суда США 16. Вестернизация японского права 18. Основные направления разработки и реализации уголовной политики 17. Психологический подход к объяснению преступного поведения 19. Принципы уголовной политики 20. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности 21. Квалификация злоупотребления должностными полномочиями 23. Собирание доказательств в уголовном процессе понятие, этапы, способы |
Качественная оценка работы | 1. Дисциплина “Актуальные проблемы права”
2. Дисциплина “Актуальные проблемы права” 3. Дисциплина “Актуальные проблемы права” 4. Дисциплина “Актуальные проблемы права” 5. Дисциплина “Актуальные проблемы права” 6. Дисциплина “Учение о преступности” 7. Дисциплина “Налоги и налогообложение” 8. Дисциплина “Философия права” 9. Дисциплина “Социология права” 15. Дисциплина “Сравнительное правоведение” 16. Дисциплина “Сравнительное правоведение” 17. Дисциплина “Сравнительное правоведение” |
8 | Другие проявления образовательной активности | |||
Достижения в системе дополнительного образования (образовательная активность) | ||||
1 | Освоение дополнительных специализаций (спецкурсов, профильных курсов) как в рамках изучаемой образовательной программы, так и других основных образовательных программ РААН и других вузов | Документ, подтверждающий освоение курса | Присвоенная квалификация | |
2 | Другие проявления образовательной активности в системе дополнительного образования | |||
Достижения в исследовательской и творческой деятельности (творческой активности) | ||||
1 | Участие в разработке и внедрении учебных продуктов РААН | Решение | Выходные данные продукта | |
2 | Публикация статей в печатных изданиях РААН и других изданиях | Выходные данные публикации | ||
3 | Участие в тематических олимпиадах, конкурсах (внутривузовских, региональных, федеральных, международных) | |||
4 | Участие НИР РААН | Отзыв руководителя НИР | ||
5 | Участие в научно-практических конференциях, семинарах, слетах, научных кружках и других научных и творчески мероприятиях (внутривузовских, региональных, федеральных, международных) | |||
6 | Другие проявления достижения в исследовательской и творческой деятельности (по желанию обучающегося) | |||
Достижения в общественной жизни (социальная активность) | ||||
1 | Участие в культурных и спортивных мероприятиях (внутривузовских, региональных, федеральных, международных) | Указывается наименование мероприятия, дата или период проведения, описание степени участия | Представляется план мероприятия | |
2 | Участие в студенческих советах и других органов самоуправления студентов (на внутривузовском, региональном, федеральном, международном уровне) | Указывается наименование органа самоуправления студентов, период деятельности студента, его функции | Членство в органе самоуправления подтверждается соответствующим приказом | |
3 | Другие проявления социальной активности студента |