Петрова Ксения Евгеньевна

Группа: М3З

Окончила: НОУ ОВО “Российская академия адвокатуры и нотариата”

Дата поступления: 2017г.

Форма обучения: заочная

Научный руководитель: к.ю.н. Д.В. Мирошнииченко

№№ Вид образовательных достижений Подтверждение уровня (факта) индивидуальных образовательных достижений Критерии оценки образовательных достижений Примечание
1 2 3 4 5
Достижения в освоении основной образовательной программы (образовательная активность)
1 Высокий уровень успеваемости Ведомости промежуточной аттестации Средний балл успеваемости за все семестры и итоговую аттестацию:
2 Параллельное освоение 2-х и более основных образовательных программ Ведомости промежуточной аттестации Средний балл по каждой основной образовательной программе:
3 Получение рекомендаций ГАК для:

– применения материалов ВКР в профессиональной деятельности или при разработке учебных продуктов РААН;

Протокол заседания ГЭК (дата, номер) Рекомендация ГЭК 1. Наркопреступность в Российской Федерации

 

2. Отзыв

3. Рецензия

4 Выбор и успешное освоение факультативных курсов Ведомости промежуточной аттестации Средний балл по освоенным факультативным дисциплинам по каждой основной образовательной программе:
5 Успешное прохождение практики Положительный отзыв (благодарность) от руководства организации с указанием личных достижений студента Отзыв по результатам практик
6 Прохождение дополнительных практики, стажировок, в т.ч. языковых, социальных и т.д. Документ подтверждающий прохождение практики (справки, отзыв и т.д.) Отзывы по результатам практик
7 Подготовка творческих работ (статей в журнале, рефератов и др.) исследовательского, прикладного или аналитического характера в рамках выбранного направления (профиля)  1. В чем причина правовых отклонений в современном обществе. Почему возникает необходимость в профилактике преступлений

2. Гражданское общество и политическая система общества

3. Правоотношение и его роль в правореализации

4. Правонарушение и юридическая ответственность

5. Обеспечение безопасности в глобальном информационном пространстве

6. Типология личности преступника

7. Порядок истребования документов. Выемка документов

8. Либертарная концепция правопонимания

9. Социально-правовая теория динамики преступности Е.Н. Тарновского

10. Учение Г.Ф. Шершеневича и П.А. Кропоткина о государстве и праве

11. Учение В.И. Ленина о государстве и праве

12. Классификации понятий и пониманий права В.С. Нерсесянца

13. Разграничение стадий совершения преступлений по действующему законодательству

14. Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижаюших достоинство видов обращения и наказаний

15. Способы толкования Конституции США в судебных решениях Верховного суда США

16. Вестернизация японского права

17. Сравнительный анализ норм законодательства российской федерации по противодействию незаконному обороту наркотических средств

18. Основные направления разработки и реализации уголовной политики

17. Психологический подход к объяснению преступного поведения

18. Клиническая криминология

19. Принципы уголовной политики

20. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности

21. Квалификация злоупотребления должностными полномочиями

22. Система и виды наказания

23. Собирание доказательств в уголовном процессе понятие, этапы, способы

Качественная оценка работы  1. Дисциплина “Актуальные проблемы права”

2. Дисциплина “Актуальные проблемы права”

3. Дисциплина “Актуальные проблемы права”

4. Дисциплина “Актуальные проблемы права”

5. Дисциплина “Актуальные проблемы права”

6. Дисциплина “Учение о преступности”

7. Дисциплина “Налоги и налогообложение”

8. Дисциплина “Философия права”

9. Дисциплина “Социология права”

15. Дисциплина “Сравнительное правоведение”

16. Дисциплина “Сравнительное правоведение”

17. Дисциплина “Сравнительное правоведение”

8 Другие проявления образовательной активности
Достижения в системе дополнительного образования (образовательная активность)
1 Освоение дополнительных специализаций (спецкурсов, профильных курсов) как в рамках изучаемой образовательной программы, так и других основных образовательных программ РААН и других вузов Документ, подтверждающий освоение курса Присвоенная квалификация
2 Другие проявления образовательной активности в системе дополнительного образования
Достижения в исследовательской и творческой деятельности (творческой активности)
1 Участие в разработке и внедрении учебных продуктов РААН Решение Выходные данные продукта
2 Публикация статей в печатных изданиях РААН и других изданиях Выходные данные публикации
3 Участие в тематических олимпиадах, конкурсах (внутривузовских, региональных, федеральных, международных)
4 Участие НИР РААН Отзыв руководителя НИР
5 Участие в научно-практических конференциях, семинарах, слетах, научных кружках и других научных и творчески мероприятиях (внутривузовских, региональных, федеральных, международных)
6 Другие проявления достижения в исследовательской и творческой деятельности (по желанию обучающегося)
Достижения в общественной жизни (социальная активность)
1 Участие в культурных и спортивных мероприятиях (внутривузовских, региональных, федеральных, международных) Указывается наименование мероприятия, дата или период проведения, описание степени участия Представляется план мероприятия
2 Участие в студенческих советах и других органов самоуправления студентов (на внутривузовском, региональном, федеральном, международном уровне) Указывается наименование органа самоуправления студентов, период деятельности студента, его функции Членство в органе самоуправления подтверждается соответствующим приказом
3 Другие проявления социальной активности студента