Соколовская Вероника Юрьевна
Группа: М3-З
Окончила: НОУ ОВО “Российская академия адвокатуры и нотариата”
Дата поступления: 2017г.
Форма обучения: заочная
Научный руководитель: к.ю.н. В.В. Ралько
№№ | Вид образовательных достижений | Подтверждение уровня (факта) индивидуальных образовательных достижений | Критерии оценки образовательных достижений | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Достижения в освоении основной образовательной программы (образовательная активность) | ||||
1 | Высокий уровень успеваемости | Ведомости промежуточной аттестации | Средний балл успеваемости за все семестры и итоговую аттестацию: | |
2 | Параллельное освоение 2-х и более основных образовательных программ | Ведомости промежуточной аттестации | Средний балл по каждой основной образовательной программе:
|
|
3 | Получение рекомендаций ГАК для:
– применения материалов ВКР в профессиональной деятельности или при разработке учебных продуктов РААН;
|
Протокол заседания ГЭК (дата, номер) | Рекомендация ГЭК | 1. Нотариальный акт как юридический документ правовое значение, реквизиты, правила выдачи
2. Отзыв 3. Рецензия |
4 | Выбор и успешное освоение факультативных курсов | Ведомости промежуточной аттестации | Средний балл по освоенным факультативным дисциплинам по каждой основной образовательной программе: | |
5 | Успешное прохождение практики | Положительный отзыв (благодарность) от руководства организации с указанием личных достижений студента | Отзыв по результатам практик | |
6 | Прохождение дополнительных практики, стажировок, в т.ч. языковых, социальных и т.д. | Документ подтверждающий прохождение практики (справки, отзыв и т.д.) | Отзывы по результатам практик | |
7 | Подготовка творческих работ (статей в журнале, рефератов и др.) исследовательского, прикладного или аналитического характера в рамках выбранного направления (профиля) | 1. Основные принципы налогового права
2. Социолого-правовая концепция С. А. Муромцева. 3. Аксиологическая проблематика правовых наук. Право и ценности 4. Соотношение государства, права и личности 5. Соотношение государства, права и личности 6. Правовая информированность и формирование правовой культуры личности 7. Толкование права и его значение в юридической практике 8. Правовое государство и его современные критерии 9. Специально поощряемое правомерное поведение 10. Развитие делопроизводства в России 11. Элементы состава гражданского правонарушения 12. Политико-правовые учения митрополита Илариона и Владимира Мономаха 13. Политические воззрения Курбского 14. Нотариальный акт как юридический документ 16. Понятие и стадии производства по делу о несостоятельности 17. Общая характеристика функций Банка России 19. Россия и Франция концепция аутентичности и исполнительная сила нотариального акта |
Качественная оценка работы | 1. Дисциплина “Налоги и налогообложение”
2. Дисциплина “Социология права” 3. Дисциплина “Философия права” 4. Дисциплина “Актуальные проблемы права” 5. Дисциплина “Актуальные проблемы права” 6. Дисциплина “Актуальные проблемы права” 7. Дисциплина “Актуальные проблемы права” 8. Дисциплина “Актуальные проблемы права” 9. Дисциплина “Актуальные проблемы права” 10. Дисциплина “Организация и ведение нотариального делопроизводства” 11. Дисциплина «Актуальные проблемы гражданского права» 12. Дисциплина «История правовых и политических учений» 13. Дисциплина «История правовых и политических учений» 14. Дисциплина «История и методология юридической науки» 15. Дисциплина «История и методология юридической науки» 16. Дисциплина ” Правовое регулирование банкротства” 17. Дисциплина “Банковское право” 18. Дисциплина “Актуальные проблемы договорного права” 19. Дисциплина “Сравнительное правоведение” 20. Дисциплина “Сравнительное правоведение” 21. Дисциплина “Семейное законодательство и его применение в нотариате”
|
8 | Другие проявления образовательной активности | |||
Достижения в системе дополнительного образования (образовательная активность) | ||||
1 | Освоение дополнительных специализаций (спецкурсов, профильных курсов) как в рамках изучаемой образовательной программы, так и других основных образовательных программ РААН и других вузов | Документ, подтверждающий освоение курса | Присвоенная квалификация | |
2 | Другие проявления образовательной активности в системе дополнительного образования | |||
Достижения в исследовательской и творческой деятельности (творческой активности) | ||||
1 | Участие в разработке и внедрении учебных продуктов РААН | Решение | Выходные данные продукта | |
2 | Публикация статей в печатных изданиях РААН и других изданиях | Выходные данные публикации | ||
3 | Участие в тематических олимпиадах, конкурсах (внутривузовских, региональных, федеральных, международных) | |||
4 | Участие НИР РААН | Отзыв руководителя НИР | ||
5 | Участие в научно-практических конференциях, семинарах, слетах, научных кружках и других научных и творчески мероприятиях (внутривузовских, региональных, федеральных, международных) | |||
6 | Другие проявления достижения в исследовательской и творческой деятельности (по желанию обучающегося) | |||
Достижения в общественной жизни (социальная активность) | ||||
1 | Участие в культурных и спортивных мероприятиях (внутривузовских, региональных, федеральных, международных) | Указывается наименование мероприятия, дата или период проведения, описание степени участия | Представляется план мероприятия | |
2 | Участие в студенческих советах и других органов самоуправления студентов (на внутривузовском, региональном, федеральном, международном уровне) | Указывается наименование органа самоуправления студентов, период деятельности студента, его функции | Членство в органе самоуправления подтверждается соответствующим приказом | |
3 | Другие проявления социальной активности студента |